ГАОУ
СПО «Оренбургский областной медицинский колледж»
РАБОЧАЯ
ТЕТРАДЬ
по
физической культуре
студента _________________________________
отделение
_______________________________________________
курс
___________, группа ___________
начат в 20___г
окончен в 20 ___ г
Преподаватель
физвоспитания _____________________________________________
г.
Оренбург
Рабочая
тетрадь
по
физической культуре адресована учащимся и преподавателям для практических
занятий.
В
разработке рассматриваются методические и организационные аспекты обязательной
тематики федерального компонента программы, дисциплины «Физическая культура».
Предлагается
методика активной самооценки показателей физического здоровья. Самооценка
базируется на основополагающих педагогических принципах сознательности,
активности, наглядности, последовательности, доступности и непрерывности.
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
курс
|
Дата
исследования
|
ДТЛ
стоя
|
МТ
стоя
|
САД
|
ДАД
|
ЧСС
|
I
|
09.2013
|
|
|
|
|
|
05.2014
|
|
|
|
|
|
|
II
|
09.2014
|
|
|
|
|
|
05.2015
|
|
|
|
|
|
|
III
|
09.2015
|
|
|
|
|
|
05.2016
|
|
|
|
|
|
|
IV
|
09.2016
|
|
|
|
|
|
05.2017
|
|
|
|
|
|
ДТЛ –длина тела; МТ – масса тела; САД –
систолическое артериальное давление; ДАД
– диастолическое артериальное давление; ЧСС
– частота сердечных сокращений.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
РЕАКТИВНОСТЬ
Субмаксимальный
тест – проба с приседаниями
курс
|
Дата
исследования
|
ЧСС
до
|
ЧСС
после
|
%
прироста ЧСС
|
I
|
09.2013
|
|
|
|
05.2014
|
|
|
|
|
II
|
09.2014
|
|
|
|
05.2015
|
|
|
|
|
III
|
09.2015
|
|
|
|
05.2016
|
|
|
|
|
IV
|
09.2016
|
|
|
|
05.2017
|
|
|
|
ГРУППА
ЗДОРОВЬЯ – ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ГРУППА
(обоснование
диагнозом)
курс
|
Дата
исследования
|
Группа
здоровья
|
Диагноз
основной
|
Диагноз
сопутствующий
|
Физ-ая
группа
|
I
|
09.2013
|
|
|
|
|
05.2014
|
|
|
|
|
|
II
|
09.2014
|
|
|
|
|
05.2015
|
|
|
|
|
|
III
|
09.2015
|
|
|
|
|
05.2016
|
|
|
|
|
|
IV
|
09.2016
|
|
|
|
|
05.2017
|
|
|
|
|
Группа здоровья: 1 – нет заболеваний; 2-
функциональное отклонение;
3- заболевания в
состоянии компенсации; 4 – хронические заболевания в состоянии декомпенсации.
Физкультурная группа: 1 –основная; 2
– подготовительная; 3 – спецгруппа;
4 –
освобожденная
Кодировка
диагноза в системе ВОЗ
Функциональное
отклонение, заболевание
|
класс
|
Болезни крови,
кроветворных органов
|
3
|
Болезни
эндокринной системы, расстройства питания
|
4
|
Психические расстройства
и расстройства поведения
|
5
|
Болезни
нервной системы
|
6
|
Болезни глаза
|
7
|
Болезни глаза
болезни уха
|
8
|
Болезни
системы кровообращения
|
9
|
Болезни
органов дыхания
|
10
|
Болезни
органов пищеварения
|
11
|
Болезни кожи и
подкожной клетчатки
|
12
|
Болезни костно-мышечной
системы
|
13
|
Болезни
мочеполовой системы
|
14
|
Нет
заболеваний и функциональных отклонений
|
1
|
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ
(обязательные
нормативы)
курс
|
Физ-ие
качества
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Средний
балл физ-ой подготовленности
|
|||||
сила
|
скорость
|
выносливость
|
координация
|
гибкость
|
||||||||
Дата
исследования
|
Подтягивание
|
100м
|
1000-2000-3000м
|
Челн.бег
3х10м
|
Наклон
вперёд
|
|||||||
рез
|
балл
|
рез
|
балл
|
рез
|
балл
|
рез
|
балл
|
рез
|
балл
|
|
||
I
|
09.2013
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
05.2014
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II
|
09.2014
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
05.2015
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III
|
09.2015
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
05.2016
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV
|
09.2016
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
05.2016
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балльная оценка
нормативов физической подготовленности студента ССУЗа
норматив
|
девушки
|
юноши
|
||||||||
балл
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Лыжи д-2,
ю-3км
|
21,00
|
20,00
|
19,30
|
18,30
|
18,00
|
28,30
|
27,45
|
26,25
|
25,00
|
23,00
|
Бег 1000м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000, 3000м
|
12,15
|
11,50
|
11,15
|
10,50
|
10,15
|
14,00
|
13,50
|
13,10
|
12,35
|
12,00
|
Бег 100м
|
18,7
|
17,9
|
17,00
|
16,00
|
15,7
|
15,0
|
14,5
|
14,0
|
13,8
|
13,2
|
Длина с места
|
150
|
160
|
170
|
180
|
190
|
210
|
220
|
230
|
240
|
250
|
Пресс
|
15
|
20
|
30
|
40
|
45
|
20
|
25
|
30
|
40
|
50
|
Подтягивание
|
4
|
6
|
10
|
16
|
20
|
5
|
7
|
9
|
12
|
15
|
Отжимания
|
3
|
6
|
10
|
15
|
20
|
8
|
12
|
18
|
24
|
30
|
Наклон вперёд
|
+5
|
+7
|
+9
|
+15
|
+20
|
+2
|
+3
|
+5
|
+10
|
+15
|
Челн. бег3х10м
|
б/вр
|
8,6
|
9,6
|
9,3-8,7
|
8,4
|
б/вр
|
9,6
|
9,0
|
8,2
|
7,9-7,5
|
Нормативы
по
разделам программы физического воспитания
БАСКЕТБОЛ
курс
|
Дата
сдачи норматива
|
Инструктаж
по ТБ
|
Владение
мячом:-ведение, приём, передача
|
Бросок
в кольцо со штрафной линии с 3-ёх раз
|
Бросок
в кольцо из под кольца с 3-ёх раз
|
Бросок
в кольцос трёх шагов с 3-ёх раз
|
Игра
в защитенападении
|
Средний
балл по баскетболу
|
роспись
|
балл
|
балл
|
балл
|
балл
|
балл
|
балл
|
||
1
|
11.2013
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
11.2014
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
11.2015
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
11.2016
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА
курс
|
Дата
сдачи норматива
|
Инструктаж
по ТБ
|
Техника
лыжных ходов
|
подъём
|
спуск
|
повороты
|
торможения
|
Средний
балл по дисциплине
|
роспись
|
балл
|
балл
|
балл
|
балл
|
балл
|
балл
|
||
1
|
02.2014
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
02.2015
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
02.2016
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
02.2017
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОЛЕЙБОЛ
Курс
|
Дата
сдачи норматива
|
Инструктаж
по ТБ
|
подача
|
приём
|
пас
|
нападение
|
защита
|
блок
|
Игра
в команде
|
Средний
балл по дисциплине
|
роспись
|
балл
|
балл
|
балл
|
балл
|
балл
|
балл
|
балл
|
балл
|
||
1
|
03.2014
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
03.2015
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
03.2016
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
03.2017
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий